Миллениалы чаще показывают результаты пластики в соцсетях

19.02.2017

По данным Американского общества эстетической и пластической хирургии, миллениалы чаще публикуют откровенные сообщения о проведенной пластической хирургии в соцсетях.

В пресс-релизе говорится о том, что современное поколение Y выросло в эпоху цифровых технологий, и социальные сети являются продолжением их жизни.

Размещая заметку о посещении хирурга, селфи из приемного отделения клиники,или свои фотографии после пластики снижает негативные эмоции и чувство стыда у миллениалов.

Несмотря на то, что большинство пациентов продолжают скрывать факты перенесенной пластической операции, популярность обмена информацией о пластической хирургии в социальных сетях растет с каждым годом», - отмечает д-р Даниэль C. Миллс, президент ASAPS, отметил, что.

Социальные сети играют важную роль в принятии решения о пластической операции.